Александр Акопов

Дата публикации: 01.05.2000

Фото: Полина Вильховская

Интервью подготовила: Юлия Сахарова

Журнал: N4 (71) 2003

Salon: Александр Завенович, Вы большой почитатель домашних кинотеатров. За что же Вы их так любите?S: Наверное, Вы расположили свой кинотеатр в гостиной?

 - В отличие от "больших" кинотеатров, там можно курить. Во-вторых, там можно лежать. В-третьих, можно курить и лежать. Можно остановиться на заинтересовавшем кадре или посмотреть эпизод ещё раз. Единственный недостаток домашнего кинотеатра - отсутствие коллективного просмотра и тех эмоций, которые в этом случае возникают. Хотя этот недостаток во многом условный: можно собрать друзей и наслаждаться дома "коллективным" просмотром.



 - В кабинете. Он достаточно просторный и в принципе может "принять" и гостей. У меня дома большая коллекция фильмов, примерно 800. Мне нравится "киношный" звук. Его можно получить, например, с помощью колонок KLIPСH. Колонки этой марки у меня уже 5 лет. Во фронтальные колонки встроены динамики рупорного типа.
Этот рупор придаёт звуку "аромат" кинозала: чуть гулкое звучание с большим количеством басов. И ещё: на мой взгляд, лучше иметь кинотеатр с проектором и широким экраном (пропорция экрана 9x16). В нём, как в настоящем кинотеатре, следя за изображением, зритель вынужден поворачивать голову по сторонам - вправо-влево.

S: Что для Вас важнее - функциональность или эстетика?

 - Первое, конечно, важнее. Но это даёт своеобразную эстетику. Я люблю, например, когда колонки большие и уродливые, обычно даже снимаю с них решётки, тормозящие звук. Чем больше колонки, тем лучше звук. С колонками нужно экспериментировать, их можно "разводить" по сторонам или переставлять в разные углы.

S: Эффект окружения звуком не утомляет человека?

 - В хороших голливудских фильмах звук великолепно срежиссирован, поэтому он не утомляет, а воспринимается естественно. В этом причина, почему надо смотреть фильмы без дубляжа, который снижает восприятие на 50%.


S: Как Вы относитесь к кинотеатрам в системе "умный дом"?

 - Классический маркетинговый приём. На мой взгляд, ненужная вещь. Приведу аналогию. Можно сделать дворники для очков. Но проще их снять и протереть.

S: Я слышала о Вашем новом проекте. Что это за фильм?

 - Мы сейчас делаем большой проект с Columbia Pictures - 104-серийный исторический телефильм "Бедная Настя". Он будет снят в формате High Definition - это cовременный цифровой формат, универсальный для ТВ и кино, с качественной "картинкой".

Вернуться
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Все для оформления идеальной кухни: чек-лист важных и нужных вещей

Идеальная кухня сочетает в себе красоту и удобство. Добиться этого помогут бытовые приборы, которые синергируют друг с другом и образуют цельную систему. Рассказываем, из чего она должна состоять, на примере технологичных решений от швейцарского бренда Franke.

#Интерьер

Романтика ретро: лампа Teresa от Kartell

Икона дизайна авторства мэтра Ферруччо Лавиани вышла форматом limited edition.

#Новости

С заботой о себе: «умное кольцо» для поклонников ЗОЖ

Новая разработка в сфере промышленного дизайна выглядит как изящный аксессуар. При этом это высокотехнологичный гаджет, который помогает следить за своим здоровьем.

#Новости

Как на облаке: плед-покрывало от звезды дизайна

«Облачный» дизайн в интерьер — авторства гранд-дамы итальянской дизайн-сцены Патриши Уркиолы.

#Новости