Ампир-Декор

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Вера Рахнянская,

руководитель отдела рекламы компании "Ампир-Декор":


 - Сегодня понятие "мой дом - моя крепость" стало не пустым звуком. Мне представляется, что ничто так не подчёркивает индивидуальность, как стильно и своеобразно оформленный дом. Это отражение вкусов и приоритетов хозяев. Фактически, публикуя лучшие воплощённые интерьеры, SALON c первых номеров учил своих читателей грамотно формировать вокруг себя пространство. Что касается нашей компании, мы уже восемь лет работаем только с эксклюзивным декором для дома. И вместе с журналом мы стараемся идти в ногу со временем.
Сергей Лысак,

руководитель отдела корпоративных продаж компании "Ампир-Декор":


 - Когда-то SALON был единственным журналом, достойным внимания, потом, после появления массы других, стал одним из немногих. Реклама в SALON'е - это подтверждение качества рекламируемого продукта. Поздравляем вас с днём рождения! Пусть следующие десять лет пройдут не менее успешно, чем прожитые. Желаем вам сохранить свою индивидуальность и по-прежнему возглавлять хит-парад интерьерных изданий.

Назад
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Медитативная вилла в Пекине

Вилла по проекту архитектора Джанг Линг задумывалась как оазис релакса среди каменных джунглей.

#Интерьер #Дома #Дальневосточная (китайская, японская) #Китай

Лаконичный, но теплый: интерьер квартиры в Санкт-Петербурге

Эту квартиру архитектор Вера Герасимова создала для своих давних заказчиков. Работа над проектом шла в атмосфере полного взаимопонимания.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Санкт-Петербург

Дизайн в стиле «вау»: мебель, которая поражает

Кресла в виде осьминогов и летучих мышей, мебель из... мягких игрушек, а также кушетки и посуда в виде «домашних» монстров!

#Где купить

Тигрицы, зебры и питоны: новинки хрусталя в интерьер

Мануфактура Lalique представила атмосферную коллекцию, посвящённую джунглям.

#Новости