Триумфальная Марка

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Любовь Литовченко,

генеральный директор компании "Гудвилл":


 - Мы сотрудничаем с журналом с тех самых пор, когда SALON был единственным глянцевым журналом в области интерьера. Мы неразрывно связаны все эти годы и идём бок о бок. Нашей компании тоже уже почти десять лет. За это время удалось продвинуться и, что самое приятное, остаться на плаву. SALON - очень уважаемое, солидное издание, и на прилавке он выглядит лучше всех. Воспитание хорошего вкуса - это очень достойное занятие. Журнал создаёт стереотипы, но каков уровень стереотипов! Желаю, чтобы SALON всегда блестел, был в глянце и радовал. Это большая школа и для архитекторов и дизайнеров, и для фотохудожников. Все смотрят, как надо правильно снимать и подавать интерьеры.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Когда архитектура становится искусством: 5 проектов Фрэнка Гери, от которых захватывает дух

От Музея Гуггенхайма до башни Luma Arles: посмотрите на самые дерзкие эксперименты в архитектуре XXI века.

#Места

Спросили дизайнеров: 5 идей для ванной комнаты, которые выведут ее на новый уровень

Зеркальные мебельные фасады, отдельно стоящая ванна, стеклоблоки и другие идеи для оформления санузла.

#Интерьер #Ванные комнаты

Комфорт для молодой семьи: стильный и продуманный интерьер в мегаполисе

Дизайнеры студии Brimmer Family Interiors создали современное и максимально комфортное пространство для молодой семьи, в котором особое внимание уделено планировочному решению и материалам.

#Интерьер #Квартиры #Функциональная #Москва

Натуральные материалы и современные технологии: просторная квартира для семьи с детьми

Просторная квартира оформлена архитектором Ириной Чернейкиной и бюро WOWDOM в минималистском стиле.

#Интерьер #Квартиры #Минимализм #Москва