Все и вся

Арсенал давно и уверенно победившей эклектики пополняется стрит–артом, племенным искусством и фэнтези. Смотрите наш дайджест новинок январской выставки MaisonObjet в Париже

Дата публикации: 04.03.2016

Журнал: N4 (214) 2016

Арсенал давно и уверенно победившей эклектики пополняется стрит–артом, племенным искусством и фэнтези. Смотрите наш дайджест новинок январской выставки MaisonObjet в Париже

Современный интерьер—в формате частной коллекции»—так мог бы звучать слоган январской сессии Maison&Objet в Париже, на которой традиционно демонстрируются коллекции грядущего весенне–летнего сезона. Тому способствовала и перетасовка экспозиции: теперь на соседних стендах выставляются и производители текстиля, и фарфоровые мануфактуры, и мебельщики, раньше имевшие каждый по специализированному павильону. И общий настрой: всё больше компаний отказываются от авторской подачи своих коллекций, предлагая «пользователю» собрать из имеющегося свой визуальный ряд.

Нет конкретного направления или определённой эстетики, заказчик волен выбирать. Из множества интересных предметов он составит свою интерьерную коллекцию, в которой может оказаться что угодно, от фарфора в стиле Пятой авеню (новые сеты от RALPH LAUREN HOME) до комодов с хулиганскими граффити немецкого бренда KARE. Селективный интерьер, интерьер со своим лицом предполагает, что заказчик или его дизайнер охотятся за редкими вещами. Индивидуальные заказы выполняют небольшие семейные производства, мастерские с узкой специализацией. Неслучайно в этот раз выставке таких ремесленных достижений организаторы отдали даже большую площадь, чем традиционной трендсеттерской инсталляции, посвящённой, впрочем, тому же. Мы, например, нашли среди них ателье DEFER CÉRAMIQUE, выпускающее поливную керамику фантастической красоты. Всё делается вручную в камерной мастерской в Лотарингии, на севере Франции.

Крупные же бренды идут по пути «экстенсивного развития», осваивая новые для себя области. Так, линия ароматов для дома KARTELL FRAGRANCES, запущенная компанией KARTELL в прошлом году, вчерашний юниор, уже уверенно выступает в профессионалах, обзаведясь за этот совсем небольшой период времени целой армией поклонников. Другой приём—ставка на раскрученный бренд, когда мебельные и текстильные компании берут на себя выпуск home–линий модных домов. В этом году громко заявили о себе и американские нишевые марки, например бренд элегантных аксессуаров AERIN от внучки Эсте Лаудер, с недавних пор представленный и в России.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Все для оформления идеальной кухни: чек-лист важных и нужных вещей

Идеальная кухня сочетает в себе красоту и удобство. Добиться этого помогут бытовые приборы, которые синергируют друг с другом и образуют цельную систему. Рассказываем, из чего она должна состоять, на примере технологичных решений от швейцарского бренда Franke.

#Интерьер

Ошибки в оформлении ванной комнаты: 5 мнений дизайнеров

Квадратные душевые трапы, использование разных покрытий, некачественная сантехника и другие решения, которые могут испортить интерьер санузла.

#Интерьер #Ванные комнаты

Интерьер с обложки: уникальная квартира в центре Москвы

Эклектичную квартиру в самом сердце столицы с необычной отделкой и эксклюзивным предметным наполнением создало бюро ARXY в качестве личных апартаментов, в которых заказчик останавливается во время краткосрочных визитов в Москву.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

Как украсить праздничный стол: 5 идей новогодней сервировки

От лаконичной скандинавской эстетики до тропиков и традиционного стиля — сделали подборку сервировок от стилистов и сет-дизайнеров.

#Интерьер