Черное, белое, золотое

30 мая в "Крокус Сити Молле" на 66-м км МКАД открылся второй российский бутик знаменитого фарфорового бренда Rosenthal

Дата публикации: 16.07.2003

Ведущий рубрики: Николай Федянин

Журнал: N8 (75) 2003

Москва30 мая в "Крокус Сити Молле" на 66-м км МКАД открылся второй российский бутик знаменитого фарфорового бренда Rosenthal В новом бутике представлены не только все направления ROSENTHAL, но также стекло от KOSTA BODA и ORREFORS. Пожалуй, одна из самых интересных новинок от ROSENTHAL - коллекция Bvlgari Geometrica, сделанная по мотивам рисунков известного итальянского художника Давида Пиццигони. Любопытно, что в тридцатые такой "геометрический" фарфор считался верхом китча и был по достоинству оценен лишь спустя годы.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Все для оформления идеальной кухни: чек-лист важных и нужных вещей

Идеальная кухня сочетает в себе красоту и удобство. Добиться этого помогут бытовые приборы, которые синергируют друг с другом и образуют цельную систему. Рассказываем, из чего она должна состоять, на примере технологичных решений от швейцарского бренда Franke.

#Интерьер

Современный интерьер с элементами классики: квартира для молодого человека

Архитектор-дизайнер Марина Неллина создала функциональный интерьер на стыке легкой классики и современного стиля, где главные акценты — приятные сдержанные тона и натуральные фактуры.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

Романтика ретро: лампа Teresa от Kartell

Икона дизайна авторства мэтра Ферруччо Лавиани вышла форматом limited edition.

#Новости

С заботой о себе: «умное кольцо» для поклонников ЗОЖ

Новая разработка в сфере промышленного дизайна выглядит как изящный аксессуар. При этом это высокотехнологичный гаджет, который помогает следить за своим здоровьем.

#Новости