Единство сильных

В конце мая французский водочный бренд Grey Goose впервые в России объединился с шикарным ночным клубом Famous (ул. Рочдельская, д. 15)

Дата публикации: 02.12.2000

Ведущая рубрики: Анна Горбунова

Фото: - © Bacardi Rus

Журнал: N9 (131) 2008

В конце мая французский водочный бренд Grey Goose впервые в России объединился с шикарным ночным клубом Famous (ул. Рочдельская, д. 15)

Этого открытия ждали: Рублевка была увешана рекламными щитами, а VIP-ложи выкуплены за несколько месяцев. Ожидания оправдались, клуб по праву может считаться одним из самых роскошных в столице: конструкция с диджеем летает над залом, посередине барной стойки бьет настоящий световой фонтан, а в каждой VIP-ложе есть свои мини-танцпол и светящийся куб с бутылкой Grey Goose.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Все для оформления идеальной кухни: чек-лист важных и нужных вещей

Идеальная кухня сочетает в себе красоту и удобство. Добиться этого помогут бытовые приборы, которые синергируют друг с другом и образуют цельную систему. Рассказываем, из чего она должна состоять, на примере технологичных решений от швейцарского бренда Franke.

#Интерьер

Романтика ретро: лампа Teresa от Kartell

Икона дизайна авторства мэтра Ферруччо Лавиани вышла форматом limited edition.

#Новости

С заботой о себе: «умное кольцо» для поклонников ЗОЖ

Новая разработка в сфере промышленного дизайна выглядит как изящный аксессуар. При этом это высокотехнологичный гаджет, который помогает следить за своим здоровьем.

#Новости

Как на облаке: плед-покрывало от звезды дизайна

«Облачный» дизайн в интерьер — авторства гранд-дамы итальянской дизайн-сцены Патриши Уркиолы.

#Новости