Искусство подражания

Испанская марка Venis выпустила новые коллекции керамической плитки. Каждая из них по-своему обыгрывает красоту и богатство серого цвета

Дата публикации: 24.09.2015

Журнал: N10 (209) 2015

Испанская марка Venis выпустила новые коллекции керамической плитки. Каждая из них по-своему обыгрывает красоту и богатство серого цвета

Серый цвет—один из самых сложных, уверены дизайнеры фабрики VENIS (в составе концерна PORCELANOSA GRUPO). У него множество нюансов, он по-разному смотрится в зависимости от фактуры материала. Керамическая плитка Baltimore, например, имитирует ракушечник, а коллекция Сoliseum—древний травертин. Максимальное сходство с оригиналами достигнуто с помощью новой технологии штамповки KeraJet, которая повторяет рельефный рисунок с большим интервалом (он составляет каждые 16–17/32–33 плитки).

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Лаконичный, но теплый: интерьер квартиры в Санкт-Петербурге

Эту квартиру архитектор Вера Герасимова создала для своих давних заказчиков. Работа над проектом шла в атмосфере полного взаимопонимания.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Санкт-Петербург

Дизайн в стиле «вау»: мебель, которая поражает

Кресла в виде осьминогов и летучих мышей, мебель из... мягких игрушек, а также кушетки и посуда в виде «домашних» монстров!

#Где купить

Тигрицы, зебры и питоны: новинки хрусталя в интерьер

Мануфактура Lalique представила атмосферную коллекцию, посвящённую джунглям.

#Новости

Умные технологии: новинки для ванной комнаты

Компания Laufen представляет «умные» смесители и высокотехнологичный унитаз.

#Новости