Кролики, крольчихи и морковка

В московском салоне Leonardo (3-й этаж Торгового дома ГУМ на Красной площади) появились новинки от Leonardo

Дата публикации: 24.06.2000

Ведущий рубрики: Николай Федянин

Журнал: N5 (94) 2005

МоскваВ московском салоне Leonardo (3-й этаж Торгового дома ГУМ на Красной площади) появились новинки от Leonardo Знаменитая немецкая компания LEONARDO встречает весну яркими красками (оранжевый, красный, жёлтый, зелёный). Прямо настоящее "буйство глаз и половодье чувств". Главными весенними персонажами стали забавные кролики в рабоче-крестьянских одеждах (заяц - в комбинезоне, а зайчиха - в длинном платье до пола). В лапах ушастые вместо серпа и молота держат, конечно же, морковки.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Все для оформления идеальной кухни: чек-лист важных и нужных вещей

Идеальная кухня сочетает в себе красоту и удобство. Добиться этого помогут бытовые приборы, которые синергируют друг с другом и образуют цельную систему. Рассказываем, из чего она должна состоять, на примере технологичных решений от швейцарского бренда Franke.

#Интерьер

Романтика ретро: лампа Teresa от Kartell

Икона дизайна авторства мэтра Ферруччо Лавиани вышла форматом limited edition.

#Новости

С заботой о себе: «умное кольцо» для поклонников ЗОЖ

Новая разработка в сфере промышленного дизайна выглядит как изящный аксессуар. При этом это высокотехнологичный гаджет, который помогает следить за своим здоровьем.

#Новости

Как на облаке: плед-покрывало от звезды дизайна

«Облачный» дизайн в интерьер — авторства гранд-дамы итальянской дизайн-сцены Патриши Уркиолы.

#Новости