Лучшее - детям

Весной компания Bosch собрала известных дизайнеров и звезд шоу-бизнеса для участия в проекте "Холодильник как центр притяжения"

Дата публикации: 04.11.2000

Ведущий рубрики: Алексей Ермилов

Фото: - из архивов пресс-служб

Журнал: N8 (130) 2008

Весной компания Bosch собрала известных дизайнеров и звезд шоу-бизнеса для участия в проекте "Холодильник как центр притяжения"

Обычно холодильники украшают разве что магнитами. Компания BOSCH решила сломать стереотипы и предложила Александру Анатольевичу, Амаяку Акопяну, Алексею Гоману, Юлии Далакян, Максу Черницову, Елене Теплицкой и другим неравнодушным людям изменить до неузнаваемости привычный облик этого бытового прибора. Летом холодильники-раскраски будут переданы детским домам по всей России.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Когда архитектура становится искусством: 5 проектов Фрэнка Гери, от которых захватывает дух

От Музея Гуггенхайма до башни Luma Arles: посмотрите на самые дерзкие эксперименты в архитектуре XXI века.

#Места

Спросили дизайнеров: 5 идей для ванной комнаты, которые выведут ее на новый уровень

Зеркальные мебельные фасады, отдельно стоящая ванна, стеклоблоки и другие идеи для оформления санузла.

#Интерьер #Ванные комнаты

Комфорт для молодой семьи: стильный и продуманный интерьер в мегаполисе

Дизайнеры студии Brimmer Family Interiors создали современное и максимально комфортное пространство для молодой семьи, в котором особое внимание уделено планировочному решению и материалам.

#Интерьер #Квартиры #Функциональная #Москва

Натуральные материалы и современные технологии: просторная квартира для семьи с детьми

Просторная квартира оформлена архитектором Ириной Чернейкиной и бюро WOWDOM в минималистском стиле.

#Интерьер #Квартиры #Минимализм #Москва