Миллион алых роз

В начале апреля на Неделе высокой моды в Москве немецкая компания Miele представила свой новый пылесос серии Art by Miele

Дата публикации: 09.06.2003

Ведущий рубрики: Николай Федянин

Журнал: N7 (74) 2003

МоскваВ начале апреля на Неделе высокой моды в Москве немецкая компания Miele представила свой новый пылесос серии Art by Miele Что и говорить, манекенщица, дефилирующая по подиуму с бытовым прибором в руках, - зрелище непривычное. Но речь идет не о простом пылесосе, а о пылесосе, украшенном узором из "миллиона алых роз". Дизайнеры, создавшие серию Art by Miele, следуют традиции уорхолловского поп-арта, в которой не существует грани, отделяющей обычную вещь от предмета высокого искусства.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Все для оформления идеальной кухни: чек-лист важных и нужных вещей

Идеальная кухня сочетает в себе красоту и удобство. Добиться этого помогут бытовые приборы, которые синергируют друг с другом и образуют цельную систему. Рассказываем, из чего она должна состоять, на примере технологичных решений от швейцарского бренда Franke.

#Интерьер

Современный интерьер с элементами классики: квартира для молодого человека

Архитектор-дизайнер Марина Неллина создала функциональный интерьер на стыке легкой классики и современного стиля, где главные акценты — приятные сдержанные тона и натуральные фактуры.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

Романтика ретро: лампа Teresa от Kartell

Икона дизайна авторства мэтра Ферруччо Лавиани вышла форматом limited edition.

#Новости

С заботой о себе: «умное кольцо» для поклонников ЗОЖ

Новая разработка в сфере промышленного дизайна выглядит как изящный аксессуар. При этом это высокотехнологичный гаджет, который помогает следить за своим здоровьем.

#Новости