Золотой бум

Грандиозной вечеринкой I.AM [unexpected] Marlboro завершила 2008 год

Дата публикации: 13.06.2000

Ведущая рубрики: Анна Горбунова

Фото: - © «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

Журнал: N4 (137) 2009

Грандиозной вечеринкой I.AM [unexpected] Marlboro завершила 2008 год

Презентация нового черно-золотого облика бренда MARLBORO прошла на Берсеневской набережной, д. 6. Полностью черное пространство зала рассекали золотые лазеры, в свете которых перед собравшимися предстала выставка I.AM [gold]. Ее экспонаты - золотые предметы, предоставленные звездами российского кино и шоу-бизнеса, а главный объект - новые сигареты Marlboro Gold Edge. Сенсацией вечера стало выступление мировых музыкальных звезд Сэма Спарро и Голди, специально приехавших в Москву.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Все для оформления идеальной кухни: чек-лист важных и нужных вещей

Идеальная кухня сочетает в себе красоту и удобство. Добиться этого помогут бытовые приборы, которые синергируют друг с другом и образуют цельную систему. Рассказываем, из чего она должна состоять, на примере технологичных решений от швейцарского бренда Franke.

#Интерьер

Современный интерьер с элементами классики: квартира для молодого человека

Архитектор-дизайнер Марина Неллина создала функциональный интерьер на стыке легкой классики и современного стиля, где главные акценты — приятные сдержанные тона и натуральные фактуры.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

Романтика ретро: лампа Teresa от Kartell

Икона дизайна авторства мэтра Ферруччо Лавиани вышла форматом limited edition.

#Новости

С заботой о себе: «умное кольцо» для поклонников ЗОЖ

Новая разработка в сфере промышленного дизайна выглядит как изящный аксессуар. При этом это высокотехнологичный гаджет, который помогает следить за своим здоровьем.

#Новости